dlj_slabovidjshih

Практика

Печать PDF

26 апреля прошел междисциплинарный экзамен в рамках профессионального модуля «Исполнительская деятельность» студентов специальности «Инструментальное исполнительство», в который вошли:

1. Оркестровый класс (руководитель оркестра Ю.П. Куцев)

2. Учебная практика – оркестровый класс (руководитель Ю.П. Куцев)

3. Исполнительская практика (руководители П.В. Ткаченко, И.Н. Матвеева )

4. Экзамен по дисциплине «Дирижирование» студентки 4 курса Натальи Яниной (преподаватель В.М. Синегуб)

1 2

13 мая прошли открытые уроки студентов 4 курса Л. Пучковой и П. Гаврилова специальности «Музыкальное искусство эстрады» специализация «Инструменты эстрадного оркестра» по дисциплине «Специальный инструмент» с учащимися 1 и 2 классов городской ДМШ (класс преподавателя И.В. Семушевой)

3 4

Печать PDF

26 апреля состоялся открытый урок по педагогической практике студента 3 курса специальности «Музыкальное искусство эстрады» специализации «Звукооператорское мастерство» Матвея Юферова. Тема урока «»Микрофоны. Виды и их применение»

1 2 3
Печать PDF

25 апреля прошел открытый урок по педагогической практике студентки 3 курса специальности «Музыкальное искусство эстрады» специализации «Эстрадное пение» Анастасии Мироненко с участницей детской студии при ансамбле «Элегия» Дианой Гильдеевой. Тема урока «Работа над звуком в произведениях»

1 2 3
Печать PDF

19 апреля студент 3 курса ПАВЕЛ СТРАУТНИЕКС провел пробный открытый урок в рамках педагогической практики по дисциплине «Звукооператорское мастерство» со студентами 1 курса. Тема урока «Гитара. Особенности звукоусиления и звукозаписи».

П. Страутниекс в роли преподавателя знакомит студентов с наглядными материалами урока П. Страутниекс в роли преподавателя знакомит студентов с наглядными материалами урока Студенты рисуют схему «Виды звукоснимателей»
-  П. Страутниекс в роли преподавателя предлагает студентам решить практические задания Работа в группе – общая эквализация сделанной записи П. Страутниекс в звукозаписывающей студии

Педагоги отметили высокий уровень подготовки и проведения данного урока. Содержание урока, использование информационных технологий, владение методикой преподавания дисциплин цикла, интересный и по использованию различных форм взаимодействия всех участников педагогического процесса на всех этапах урока, всё в целом подтверждает и показывает высокий результат урока. Урок прошёл на хорошем методическом уровне. По графику защиты педагогической практики будут проходить открытые уроки у всех студентов 3 и 4 курсов специальности «Музыкальное искусство эстрады», специализации «Звукооператорское мастерство» в апреле-мае 2013 года.

Винтер Ирина Яковлевна - руководитель практики, старший методист колледжа

Печать PDF

Мы едем, едем, едем…

16 ноября делегация студентов 27 гр. специальности «Социально-культурная деятельность» под руководством преподавателя И.Ю. Старовойцевой и куратора Е.И. Козловой в рамках учебной практики посетили учреждения социально-культурной сферы пгт Шушенское: историко-этнографический музей-заповедник «Шушенское», МБУК «Районный Центр Культуры», Детский дом творчества «Юность».

Еще при въезде в Шушенское наших ребят, как и всех гостей этого славного населенного пункта, поразил своим европейским лоском и современной архитектурой новый спортивный комплекс.

Первой была запланирована экскурсия в историко-этнографический музей-заповедник «Шушенское», где с порога студентам был оказан радушный прием. Экскурсовод - очень доброжелательная сотрудница музея, проявила максимум внимания к ребятам, постаравшись своим рассказом «погрузить» студентов в атмосферу 19 века. Четверо мастеров продемонстрировали особенности таких исконно русских ремесел как ткачество, ложечное, гончарное и бондарное дело. Особенно поразил ребят мастер-гончар: его образ, его волшебные руки и красивые изделия правильной формы приковывали взгляды. А по образу ткачихи можно было сказать о женщинах того времени, что они были очень трудолюбивыми и усердными, и это - тоже диковинка для современных ребят!

1 2 3 4

Читать полностью

Печать PDF

Пленэр на Тепсее

С 27 по 30 июня студенты 16 группы «Декоративно-прикладное творчество и народные промыслы» проходили учебную практику в живописном месте на берегу Красноярского водохранилища у подножия горы Тепсей. В палаточном лагере разместились 20 человек студентов и преподаватели: Антуфьева Ю.Б., Вамбольдт Е.А., Чапурина Н.И..

1 поход на гору Тепсей

 

Читать полностью

Печать PDF

Эпиграф к конференции по итогам практики: «До всего надо добиваться самому, тяжелым опытом, а опыт есть истинный учитель».

Конференция состоялась 1 февраля 2012 г. в актовом зале «Красноярского краевого колледжа культуры и искусства»

Л.М. Куцева

Заведующая практикой

Производственная (профессиональная) практика является важнейшей частью учебно-воспитательного процесса.

В современных условиях сегодня качество образования оценивается способностью выпускника не только получать теоретические знания, но и быть готовым применять полученное в условиях конкретного учреждения.

Как говорится в одном крылатом выражении: «В теории возможно всё – труднее дело с практикой». Попытаемся утвердить или опровергнуть это высказывание.

Наш колледж имеет богатый опыт организации производственного обучения студентов. В этом учебном году в ноябре - декабре месяце технологическую и квалификационную практику проходило 145 студентов 3 – 4 курсов, из них по специальности «Социально-культурная деятельность» -103, «Менеджмент в сфере культуры» и «Маркетинг в сфере культуры» - 42 .

В учреждениях г. Минусинска, г. Абакана, г. Красноярска, г. Ачинска, г. Шарыпово, г. Норильска, г. Саяногорска, г. Черногорска, г. Ужура, г. Турана, г. Бородино, г. Иланска. В 12 (двенадцати) городских поселениях прошли практику 58 студентов. В 49 сельских и районных поселениях Красноярского края, Республики Хакасия, Республики Тува - 96 человек.

Таким образом, 61 муниципальное образование участвовало в организации практики студентов колледжа.

Рисунок 1 – Типы учреждений – базы практики

Рисунок 1 – Типы учреждений – базы практики

Проведённый мониторинг показал, что студенты прошли практику в учреждениях различного типа (рис. 1).

По сравнению с прошлым годом, большее количество студентов получили возможность попрактиковаться в коммерческих структурах, таких как праздничные агентства, частные театры, студии, рекламные и туристические фирмы, киноцентры.

Муниципальные органы управления, такие как Управление культуры, спорта, туризма и молодёжной политики администрации Минусинского района, Отдел культуры администрации г. Минусинска, Отдел спорта и молодёжной политики администрации г. Минусинска, Отдел культуры администрации Курагинского района уже не первый год являются нашими партнёрами. Впервые базой практики стал Отдел культуры г. Иланска, г. Саяногорска.

Учреждения клубного типа всегда рады нашим студентам, т.к. основной кадровый состав - выпускники нашего колледжа.

Престиж колледжа зависит, в первую очередь от уровня подготовленности студентов-практикантов, умений применять свои знания на практике.

Практика по профилю специальности (технологическая) студентов 3 курса специальности «СКД и НХТ» заключалась в проведении студентами исследовательской и творческой работы. (скачать доклад 31 группа ПТП), (скачать доклад 33 группа), (скачать доклад 35 группа)

За период технологической практики они изучили социальную структуру МО: дали характеристику территории, населения, определяли полномочия Отдела культуры и администрации поселений, сеть учреждений культурно-досугового профиля, анализировали творческую деятельность базы практики и творческого коллектива, участие учреждения в долгосрочных целевых программах , в конкурсах на предоставление грантов,   подготовили и провели зачётные мероприятия.

Студенты 3 курса справилась с заданиями. Руководители баз практики в характеристиках отмечают работоспособность, дисциплинированность, коммуникабельность, творческий задор молодых людей.

Комиссия по приёму отчётов по технологической практике студентов 3 курса специальности «СКД и НХТ» отметила, что все студенты участвовали в творческой работе,  был проведён достаточно глубокий анализ организации социально-культурной деятельности, большинство студентов провели профориентационную работу в школах, творческих коллективах, выступили в СМИ. Защита отчётов сопровождалась видеопризентациями.

Практика по профилю специальности (технологическая) по специальности «Менеджмент в сфере культуры» была направлена на освоение нормативно-правовой базы учреждения. Студенты изучили и дали организационно-экономическую характеристику учреждения, выявили психологические аспекты управления, посредством проведения тестирования. Проанализировали кадровую политику базы практики, определили кадровый потенциал учреждения.

Все руководители практики отмечают высокий уровень подготовки студентов, их активность в работе. Часть студентов принимали участие в подготовке и проведении мероприятий.

Студенты справились с заданиями, о чём свидетельствовала их публичная защита.

Применяемые тестовые методики студентами на практике, отмечает ПЦК специальности, могут быть использованы при написании курсовых и дипломных работ.

4 курс специальность «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество».

Выпускники колледжа трудились 8 недель на последнем завершающем этапе практической подготовки. Педагогическая и квалификационная практики прошли успешно. Нет студента, который бы не провёл зачётный урок или зачётное мероприятие.

Индивидуальные задания выполнены полностью, цели и задачи реализованы. В отличие от предыдущей технологической практики, задания были определены только дисциплинами специализации.

Всеми студентами, проведено установленное программой практики,   определённое количество уроков по дисциплинам «Основы актёрского мастерства», «Словесное действие», «Пластика». В основном уроки проводились с детьми школьного возраста. В режиссёрско-постановочной работе превалировала новогодняя тематика. Помимо приобретения практического опыта педагогической и режиссёрской деятельности студенты приобрели опыт по изготовлению сценических костюмов ростовых кукол.

Базы практики соответствовали направлению и видам практики. В течение всего периода преподавателями-консультантами осуществлялся контроль за ходом практики. Целевые выходы на места практики были постоянными, проходили в соответствии с графиком.

От руководителей баз практики получены положительные отзывы о работе студентов. (скачать доклад 41 группа)

42 группа специализация «Народное инструментальное творчество» (скачать доклад)

База практики - Минусинская ДМШ. Все студенты, в количестве 5 человек работали единым творческим коллективом. Параллельно исполнительской практики в детском оркестре народных инструментов студенты выступали с концертной программой на площадках города.

43 группа «Хореографическое творчество» (скачать доклад)

Проходя практику в хореографических коллективах, студенты - хореографы работали преподавателями ритмики, преподавателями – репетиторами.

Программа практик выполнена в полном объёме.

Руководители практики отмечают у студентов:

- владение методикой работы с творческим коллективом;

- умение вести учебную, постановочную и воспитательную работу;

- применять дифференцированный подход в проведении уроков.

Помимо программы практики, студенты принимали участие в разработке сценариев, осуществляли постановочную работу в различных культурно-досуговых учреждениях.

48 группа специализация «Декоративно прикладное творчество» (скачать доклад)

Студенты специализации ДПТ были распределены на практику в учреждения дополнительного образования ДХШ, ДШИ, Центры детского творчества.

К сожалению учреждения дополнительного образования детей не располагают достаточной материальной базой. Студенты в своих отчётах отмечают, что многие кабинеты:

-  не оборудованы;

- имеют плохое освещение;

- скудный натюрмортный материал.

По ходу прохождения практики преподаватели специализации проводили консультации по возникающим вопросам, составлению поурочных планов, посещали уроки.

Программа практики выполнена. Важным этапом в прохождении практики стало самостоятельное проведение занятий и составление анализа своей педагогической деятельности.

Руководители баз практики отмечают знание методики преподавания и высокий уровень проведения занятий по дисциплинам ДПТ. Участие студентов в выставках, конкурсах, ярмарках и фестивалях ДПТ.

58 группа «Декоративно-прикладное творчество» (скачать доклад)

Исследовательская работа студентов повышенного уровня заключалась в изучении рынка спроса и сбыта сувенирной продукции в предновогодний период. Студенты показали себя как грамотные специалисты в этом направлении, организовав выставки продажи в г. Красноярске, Абакане, Минусинске при тесной поддержке своих педагогов.

45 группа специальность «Маркетинг в сфере культуры» (скачать доклад)

Базы практики - социально-культурные учреждения и организации рекламно-коммерческого, информационного характера, муниципальные структуры управления - позволили реализовать студентам специальности знания в области маркетинговой деятельности и направлению углубленной подготовки «Рекламной деятельности».

Студенты провели маркетинговые исследования, где выявляли особенности   поведения потребителей на рынке культурных услуг, анализировали конкурентоспособность базы практики, ценовую политику.

Руководители баз практики отметили исполнительность студентов, умение планировать работу, проводить самоанализ своей деятельности.

45 группа «Менеджмент в сфере культуры» (скачать доклад)

Для студентов специальности «Менеджмент в сфере культуры» преддипломная практика соответствовала двум направлениям углубленной подготовки:

- «Деловое администрирование», предполагающее участие студентов в совещаниях, планерках.

- «Коммерческая деятельность» предполагала работу студента по расширению ассортимента платных услуг.

Студенты справились с этими и другими заданиями.

Исследовательская работа была направлена на проведение исследований в области менеджмента. Студенты исследовали государственную структуру управления базы практики, организационную структуру и её полномочия, виды управленческих решений.

Сегодня в нашей отрасли проходят преобразования. Не все учреждения можно отнести к «успешным» на рынке услуг. Но руководители практики, специалисты учреждений сделали всё возможное, чтобы ваша практика состоялась.

Ещё одной важной задачей практики сегодня является не только приобретение студентом опыта работы, но и овладение технологией самопродвижения и построения карьеры. Параллельно с прохождением практики решили проблему своего последующего трудоустройства многие студенты-выпускники.

Главная Обучение Практика