02 декабря в 08-30 в ауд. 1-22 Презентация учебного проекта по дисциплине «Литература», по повести В. Астафьева «Звездопад» \ 03 декабря в 15-00 в ауд. 3-24 ОТКРЫТЫЙ УРОК преподавателя И.А. Степура по МДК 01.06. История исполнительского искусства, инструментоведение со студентом 3 курса Дмитрием Сыровым специальность «Инструментальное исполнительство» вид: инструменты народного оркестра \ 04 декабря в 10-15 в библиотеке колледжа ПУБЛИЧНЫЙ ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЛЕКТОРИЙ «ВЕК» Лекция «О.П. Каппель: судьба и трагедия белого генерала» \ 04 декабря в 15-00 в актовом зале Для слушателей народного университета «Активное долголетие» лекция «Персонажи истории в русской скульптуре» \ 05 декабря в 11-05 в ауд. 1-22 ПУБЛИЧНЫЙ ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЛЕКТОРИЙ «ВЕК» \ Лекция «На тропе жизни» (к 95 годовщине со дня рождения В. Быкова) \ 05 декабря в 12-35 в ауд. 6-9 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ преподавателя М.Ю. Ляшенко по МДК 02.02. Исполнительская подготовка со студентами 2 курса специальности «Социально-культурная деятельность» вид: Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений \ 06 декабря в 10-15 библиотеке колледжа НАУЧНОЕ СТУДЕНЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО Лекторий секции «История края» «85 лет со дня образования Красноярского края \ 09 - 13 декабря в ауд. 2-2 Театральный марафон \ 11 декабря в 13-30 в ауд. 1-22 ПУБЛИЧНЫЙ ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЛЕКТОРИЙ «ВЕК» «Историческая живопись В.И. Сурикова: прототипы персонажей» \ 12 декабря в 12-35 в ауд. 2-11 ОТКРЫТЫЙ УРОК преподавателя Е.Ю. Бурмаковой по ОП.06. Маркетинг личности со студентами 4 курса специальности «Актерское искусство» \ 13 декабря в 10-15 в ауд. 2-5 НАУЧНОЕ СТУДЕНЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО Лекторий секции «Практическая педагогика и психология»» «Тайны темперамента или как можно узнать о психологии человека по его интересам и увлечениям» \ 16 декабря в 10-15 в ауд. 4-19 ОТКРЫТЫЙ УРОК преподавателя И.В. Германа по МДК.01.01. Мастерство актера со студентами 1 курса специальности «Актёрское искусство» \ 16 - 20 декабря в корпусе №5 Мастер-классы по изготовлению новогодних сувениров и изделий ДПИ \ 17 декабря в 16-00 в ауд. 6-9 ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ преподавателя И.Ю. Барашина по МДК 02.02. Сценарно-режиссерские основы культурно-досуговой деятельности со студентами 2 курса специальности «Социально-культурная деятельность» вид: Организация культурно-досуговой деятельности \ 18 декабря в 16-00 в ауд. 6-9 ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ преподавателя И.С. Орлова по МДК 02.01. Основы режиссерского и сценарного мастерства со студентами 2 курса специальности «Социально-культурная деятельность» вид: Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений \ 19 декабря в 08-30 в ауд. 2-5 ОТКРЫТЫЙ УРОК преподавателей Л.В. Письминской и Г.Л. Харитоненко по ПМ 01 Технологическая деятельность/ МДК 01.04 Психолого-педагогическое сопровождение работы с читателем со студентами 3 курса специальности «Библиотековедение» \ 20 декабря Ярмарка новогодних сувениров - изделий ДПИ «Новогодний переполох»

Ремонт ноутбука своими руками. Быстрый и гарантийный ремонт ноутбуков. Срочный ремонт ноутбуков. Ремонт компьютеров на дому. Быстрый ремонт компьютеров своими руками. Настройка и ремонт компьютеров. Java уроки для начинающих. Лучшие java уроки. Учим язык Java с нуля. Обзор смартфонов samsung. Качественный обзор смартфонов samsung galaxy. Обзор смартфона samsung galaxy s4. Фото картинки приколы. Самые новые картинки приколы. Лучшие приколы картинки. Скачать аддоны для wow. Самые новые аддоны для wow скачать. Скачать аддоны для wow быстро и без реги. Видео уроки python. Лучшие python уроки. Учим язык python с нуля. Скачать шаблоны для Joomla. Самые новые joomla шаблоны. Бесплатные шаблоны для Joomla.
dlj_slabovidjshih
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Учебные мероприятия

Печать PDF

«Астафьев и Овсянка»

129 ноября, в день памяти писателя В.П. Астафьева, была проведена лекция и литературная игра на тему «Астафьев и Овсянка» для студентов специальностей «Актёрское искусство» и «Мировая художественная культура». Являясь очередной главой образовательного проекта «Литературные усадьбы России», игра посвящена обобщению знаний студентов о жизненном пути и художественном наследии писателя, ставшего при жизни классиком отечественной литературы. Им создано более 200 произведений. Некоторые из них вдохновили художников, композиторов, режиссеров театра и кино, скульпторов. В.П. Астафьев с честью пронес через всю жизнь звание Героя Социалистического Труда, лауреата Государственных премий СССР, РСФСР, России, Независимой премии «Триумф», Международной пушкинской премии, Литературной премии имени А.П. Григорьева.
Писатель, фронтовик, защитник природы, видный общественный деятель. Это всё о нём. И сегодня его книги и статьи особенно актуальны и злободневны. Ни у одного писателя современности не найти такого яркого и ясного понимания моральных норм, которые, никогда не устаревая, входят в нашу душу, формируют её, учат ценить доброту, порядочность, уважение к старшим. Его произведения входят в нашу жизнь как необходимость, счастье, грусть, негодование, смех и слезы.
«Пусть имя моё живет в трудах моих до тех пор, пока труды эти будут достойны оставаться в памяти людей», - сказал однажды В.П. Астафьев. Будем же читать его книги и помнить автора!
Студенты проявили большой интерес к теме игры и показали хорошие знания и эрудицию. Подготовили и провели лекцию и игру преподаватели Т.В. Тихонович и О.В. Быкова.

6rccxwq2x7m bnhidgpkzl0
pdzjkqrskye i26xonfqh8w


Преподаватель Т.В. Тихонович

Печать PDF

Презентация учебного проекта «Звездопад»

Презентация учебного проекта «Звездопад»2 декабря в рамках работы литературно-художественного объединения “Созвездие», состоялась презентация учебного проекта по дисциплине Литература по повести В. П. Астафьева «Звездопад». Руководитель проекта Герман Ирина Витальевна перед презентацией рассказала присутствующим о виде проекта, его актуальности, о целях, задачах, этапах работы над проектом и продукте проекта. Участники презентации проекта - студенты 2 курса специальностей «Сольное и хоровое народное пение» и «Теория музыки». Данный проект отражает интересы его участников и с самого начала нацелен на четко обозначенный результат деятельности его участников. Форма конечного продукта: учебное пособие в виде анализа произведения по повести В.П. Астафьева «Звездопад» в электронном виде. Ценность проекта заключается в реальности использования продукта на практике на уроках по дисциплине ОД.01.09 Литература, ОУД.01.02   Литература. Ребята успешно прошли этапы работы над проектом: погружение в проект, выявление проблемы, определение целей и задач, их принятие. Студенты сами организовали свою деятельность в течение семестра: распределились на группы и выявили свои роли в группе, самостоятельно осуществляли выбор методов и способов работы, планировали свою деятельность: искали информацию и создавали продукт проекта. Этап презентация результатов продукта проекта решили представить всем желающим, студентам и преподавателям, тем, кто интересуется проектной деятельностью и этой технологией. Вид презентации продукта: устная защита перед слушателями с мультимедийной презентацией и демонстрацией сочинений «Война и юность». Тема проекта актуальна: сохранение памяти о Великой Отечественной войне, знание литературных произведений о войне. Цель, поставленная перед участниками проекта: проанализировать повесть В. П. Астафьева «Звездопад» и военные страницы в биографии и творчестве В. П. Астафьева. На этапе погружения в проект студенты выявили аспекты анализа и, распределившись на группы, подготовили выступления по этим аспектам: «Военные страницы в биографии и творчестве В. П. Астафьева» (Куницына В., Морозова А., Лемперт Н.), «История названия повести «Звездопад». Смысл названия повести. Философский смысл повести» (Колосова У., Борисова У., Сафин К.), «Любовь и война в повести «Звездопад». (Неустроева Е., Зубрикова А., Деева В.), «Реалии войны в повести «Звездопад»» (Сухов В.), «Нравственно-философская проблематика повести «Звездопад» (Мансурова Ю., Ракова А.). Кроме того, было дано задание для каждого участника проекта: работа обобщающего характера - сочинение -эссе «Война и юность». Все участники проекта справились с поставленными задачами и достойно презентовали продукт проекта, сопровождая свое выступление мультимедийной презентацией. В заключении презентации Колосова У., Рыбина М. и Сухов В. прочли свои сочинения-эссе, представив свое видение темы «Война и юность». Заместитель директора по планированию, развитию и межкультурным коммуникациям Барабаш В.П. отметила серьезный настрой участников проекта, глубину выступлений и вручила участникам проекта сертификаты участия. Студентам предстоит пройти еще один заключительный этап – рефлексию собственной деятельности и результата, провести взаимооценку своей деятельности.

Фото https://vk.com/album-3907163_271279845

Автор руководитель проекта И. В. Герман.

Печать PDF

«Кража»

ybnexw5jvdm28 ноября вновь на сцене «Кража» по повести В.П. Астафьева и студенты 3 курса специальности «Актёрское искусство» с преподавателем Е.В. Израэльсон. После бури эмоций, взволнованных обсуждений, эмоциональных оценок и признаний, которые пережили в сентябре зрители и студенты колледжа на показе по сценической речи «Братья и сестры», новый показ ждали с нетерпением. Учебная работа по сценической речи, которую зрители принимают как полноценный спектакль, перенесена на большую сцену колледжа к дню памяти писателя-земляка, труженика, солдата В.П. Астафьева.
Преподаватель Елена Владимировна Израэльсон со студентами пережили один из эпизодов детдомовского детства В.П. Астафьева. Мучительная для писателя тема проступков и мук совести легла в основу многих его произведений. И в «Краже» мы понимаем все чувства и эмоции, которые посылают нам автор, преподаватель и студенты-актёры. Поздравляем с успешным показом. Ждем новых творческих работ! 
Автор - преподаватель Т.В. Тихонович
фото https://vk.com/album-3907163_271190550

Печать PDF

«Кража»

«Кража»17 октября на специальности «Актёрское искусство» прошёл показ спектакля «Кража» по одноименной повести В.П. Астафьева, подготовленный студентами 3 курса (преподаватель сценической речи Е.В. Израэльсон, идейный вдохновитель - актёр Русского республиканского драматического театра им. М.Ю. Лермонтова - А.Г. Израэльсон). 
Действие происходит в 30-е годы прошлого века в игарском детдоме. Стены детдома пропитаны отчаяньем и ненавистью. Ребята хулиганят, пьют, подворовывают, дерутся, потому что вынуждены выживать. 
Миру подростков: Паралитику (исп. Роман Куклев), Попику (исп. Даниил Ешанов), Женьке-Глобусу (исп. Илья Панченко), Маруське Черепановой (исп. Ксения Рехлова), Зине Кондаковой (исп. Валерия Цхомария) и другим – противопоставлен мир взрослых, который раскололся на два лагеря: тех, кто понимает и жалеет этих «выброшенных из жизни» детей – Репин (исп. Андрей Толкачёв), Ульяна Трофимовна (исп. Юлия Шарабаева); и тех, кто просто «исполняет инструкции» - Ненила Романовна Хлобыст (исп. Ксения Валерьева), директор школы (исп. Виктор Щеколдин).
Атмосфера спектакля от начала до конца была пропитана драматизмом и ощущением приближающейся катастрофы… И вот – кража! Кассирша (исп. Ирина Кроливец) арестована, ее дети – Аркашка (исп. Лия Гейибова) и Наташка (исп. Анастасия Прокопьева) отправлены в детдом.
В спектакле наиболее ярко показана история Толи Мазова (исп. Игорь Торганов), прототипа самого В.П. Астафьева, - честного, открытого, доброго подростка. Именно он спасает от тюрьмы кассиршу, а её маленьких детей от детдомовской участи.
Авторский текст в спектакле звучал в исполнении Полины Матвеенко, Марагариты Матскевич, Елены Колобан, а также всех героев «Кражи». В финальной сцене, когда все участники спектакля с восторгом любуются северным сиянием – единственным ярким пятном в их серой, голодной, жестокой, сиротской жизни, - зрители узнают о дальнейшей судьбе героев «Кражи». Спектакль «Кража» - это глубокое погружение в мир астафьевской прозы, в сложную и драматичную эпоху, изображенную в повести, в пёструю гамму человеческих чувств и отношений, в правдивость актерского перевоплощения.
На спектакль была приглашена внучка В.П. Астафьева Полина Геннадьевна Астафьева, художественный руководитель музейно-театральной студии «Сибирячок», созданной при Красноярском краевом краеведческом музее.
Полина Геннадьевна провела творческую встречу со студентами, отметила смелость преподавателя Е.В. Израэльсон и ребят, освоивших такой сложный, жёсткий, трагичный материал, оценила большой потенциал студентов-будущих актеров, поделилась воспоминаниями о своем деде, семье, об истории создания повести «Кража» и киносценарии «Трещина», Так же рассказала о своём спектакле «Трещина», где «взрослые роли» исполняют профессиональные актеры разных театров, а роли детей – студийцы.
Между П.Г. Астафьевой и В.П. Барабаш, заместителем директора колледжа по планированию, развитию и межкультурным коммуникациям, достигнуты предварительные договорённости о сотрудничестве.
Следующий показ спектакля «Кража» в исполнении студентов 3 курса специальности Актёрское искусство состоится 29 ноября - в день памяти В.П. Астафьева - в актовом зале нашего колледжа.


Преподаватель О.В. Быкова 
https://vk.com/album-3907163_270154163

Печать PDF

«Очень простая история»

nd7ahmy5idiНа специальности Актёрское искусство прошел показ новой творческой работы: студенты 4 курса под руководством преподавателя В.Б. Гордеева показали первую часть спектакля по пьесе М. Ладо «Очень простая история». Возможно, что это заявка на будущий дипломный спектакль. Как известно в кино и театре – дети и животные всегда переигрывают взрослых и человека. Яркие запоминающиеся образы животных создали А. Дергунова, П. Мачнев, М. Проскуряков, С. Паршукова, Д. Певнева.

Герои С. Романенко и А. Булаевой – молодые влюбленные, которые наперекор родителям пытаются отстоять свое раннее семейное счастье. Студенты О. Белькова и И. Цау создали образы родителей – домовитых, хозяйственных, уверенных в своей правоте. У И. Эмих философская и самая трогательная роль в спектакле. Зрители, побывавшие на премьере, ушли с мыслями о смысле жизни, правде, обстоятельствах, вере и безверии…

Спасибо студентам и режиссеру за то, что в очередной раз обращают наш взгляд в глубь своей души, к своим мыслям, поступкам! Ждем премьеру полного спектакля!

Автор-преподаватель Т.В. Тихонович
фото с показа https://vk.com/album-3907163_269476016



Печать PDF

«Братья и сестры»

ccvgzzq-oji11 сентября прошёл литературный спектакль студентов 3 курса специальности «Актерское искусство» по сценической речи «Братья и сестры» (преподаватель Е.В. Израэльсон). Студенты представили чтецкие работы по произведениям мировой и отечественной литературы – Г.-Х. Андерсен, О.Генри, А.П. Чехов, Саша Черный, Ф.А. Абрамов, В.П. Астафьев, Н. Абганян. Лиричное, трогательное, живое, местами наивное, непосредственное воплощение текста, актерские находки, партнерство на сцене, заразительная энергетика – вызвали искренние эмоции у зрителей – смех, слезы, сопереживание. Юные актеры были вознаграждены продолжительными аплодисментами.

Автор О.В. Быкова, преподаватель

фото с показа https://vk.com/album-3907163_269074525

Печать PDF

«Зойкина квартира»

b1mgifmu4bs15 и 16 мая 4 курс специальности Актерское искусство показал свою заключительную учебную работу – спектакль по пьесе М. Булгакова «Зойкина квартира». 
Оригинальность этого показа в том, что сделан он в рамках учебной самостоятельной работы. Работы полностью самостоятельной, где сами студенты выбрали материал, работали над ролями и сами себя организовывали.Выбор материала для постановки осуществил студент группы – Михаил Синюков. Он же является и режиссёром-постановщиком спектакля. Очень сложная это задача – взяться за большой проект, каковым является драматический спектакль и довести его до победного финала (если кто сомневается – пусть попробует это сделать). Но у будущего актёра Михаила Синюкова хватило творческой воли и просто человеческой силы духа довести начатое дело до логического конца, называемого «премьера». Миша в этом спектакле выступил не только в качестве режиссёра – он сам составил музыкальную партитуру спектакля, как художник-постановщик придумал оформление и декорации, нашёл необходимые сценические костюмы и одел своих актёров. 
Пока это первый прецедент на специальности «Актёрское искусство», когда в рамках самостоятельной работы студентом осуществлена такая большая и серьёзная работа, какую проделал Михаил Синюков под занавес четырёхлетнего учебного процесса. Да, учёба в колледже практически завершена. В театре актёр профессионально растёт, прежде всего, на ролях классического репертуара, то есть на произведениях талантливых авторов, чьи произведения прошли испытания временем и зрителем. С другой стороны, для творческого роста необходим и современный материал, содержащий в себе нравственное, воспитательное начало, идею, смысл, хороший, а не убогий язык и отсутствие морали.И построение учебного процесса в колледже в этом смысле не исключение. 
Наша группа за 4 прошедших учебных года работала и над классикой, и над произведениями сегодняшних авторов. Учились играть и на «большой сцене» актового зала колледжа, и на «малой» – родной аудитории 4-19. В учебном процессе мы последовательно «попробовали» все театральные жанры: комедию – «Вот так!», по рассказам М. Зощенко; мелодраму – «История о воле и собачьей доле» по повести К. Сергиенко; сказку «Озорник Петрушка»; драму – «Гости», по рассказам красноярского писателя М. Стрельцова; водевили – «Беда от нежного сердца» Н. Некрасова и «Петербургский ростовщик» В. Сологуба, и, конечно же, бессмертную трагедию на все времена – «Ромео и Джульетта» У. Шекспира. Плюс к этому у нас состоялись показы: спектакль по этюдам, а также спектакль-памфлет «На балу у…» – на 1 курсе; показ отрывков из современной драматургии – на 2 курсе; показ самостоятельных работ на 3 курсе; спектакль «Зойкина квартира» – на 4 курсе. Итого курсом показано за 4 года учёбы 12 больших разножанровых работ. Практически в каждую из них мы включали танцы – учились танцевать в условиях сценического действия. 
И вот нашей последней, завершающей работой стала «Зойкина квартира». Миша, без сомнения, твоя работа - это взятая высота, замечательный результат, повторить который сможет далеко не каждый студент актёрской специальности, и только очень-очень - очень постаравшись. В любом случае самостоятельная работа Михаила Синюкова и ребят 4 курса убедительно показала, что студенты честно могут добавить себе ещё один плюс – умение организовать самих себя. А это в творчестве дорогого стоит. Спасибо вам, ребята, за работу. Я вами горжусь!

Автор: руководитель курса Игорь Викторович Герман

фото https://vk.com/album-3907163_265877409

Печать PDF

Экзамен по Сценречи

116 мая у студентов 3 курса специальности «Народное художественное творчество» вид Театральное творчество прошел экзамен по Сценической речи. Экзамен прошел в форме подготовленных студентами монологов – рассуждений на различные темы: о дружбе, о целебных свойствах смеха, о самооценке, а еще, как стать успешным, как научиться не завидовать, о плюсах и минусах социальных сетей, о красоте и, не поверите, косе и многом другом. Каждый монолог- это живой разговор со зрителем, которые активно вступали в дискуссию, обсуждали и высказывали свое мнение на актуальную проблему. Мы поздравляем студентов с успешной сдачей экзамена и желаем им дальнейших творческих достижений!

фото https://vk.com/album-3907163_265726772

Главная Обучение Учебные мероприятия