Уважаемые поступающие! Прием документов для поступления осуществляется с 20 июня по 10 августа 2018. Прием документов на специальности «Библиотековедение», «Социально-культурная деятельность» и «Мировая художественная культура» - до 15 августа включительно. Творческие испытания пройдут с 11 по 18 августа 2018г. На специальности «Библиотековедение», «Социально-культурная деятельность» и «Мировая художественная культура» конкурс будет проходить по среднему баллу аттестата основного общего образования (на заочное отделение - по среднему баллу аттестата среднего общего образования). Внимание! Оригинал документа об образовании и (или) квалификации необходимо предоставить в приемную комиссию до 17 августа 2018 г.

Болезни глаз у человека. Известные болезни глаз лечение. Болезни глаз симптомы. Лечение простуды в домашних условиях. Самое быстрое лечение простуды. Простуда лечение лекарства. Хороший стоматолог отзывы. Самый добрый стоматолог отзывы. Ассоциация стоматологов отзывы. Занятия йогой дома. Быстрая йога для начинающих дома. Как правильно заниматься йогой дома. Обертывание в домашних условиях. Быстрое обертывание живота в домашних условиях. Обертывание в домашних условиях рецепты. Наборы спортивного питания. Вкусная спортивное питание для набора массы. Спортивное питание оптом. Как избавиться от перхоти. Хороший шампунь от перхоти отзывы. Как избавиться от перхоти навсегда. Зеленый чай для похудения. Главные свойства зеленого чая. Можно ли пить зеленый чай.
dlj_slabovidjshih

Год литературы - 2015

Печать PDF

«Темные аллеи»

1 19 и 20 ноября в рамках Года литературы состоялся показ студентов 30 группы специальности «Актёрское искусство» спектакля-воспоминания в 6 картинах, поставленного по рассказам мастера лирической прозы, знатока человеческой психологии, лауреата Нобелевской премии по литературе И.А. Бунина из цикла «Тёмные аллеи». Инсценировка и постановка О.В. Быковой.

Каждая история, рассказанная героями спектакля - это воспоминание о любви. Перед глазами зрителей возникают картины трогательной, наивной юношеской любви; любви, пережившей разлуки и потери; любви отчаянной и самоотверженной; любви-сожалении; любви-прощении…

dsc07769 dsc07786 dsc07710 dsc07795

В основу постановки легли рассказы «Темные аллеи», «Маленький роман», «Мадрид», «Муза», «Пароход Саратов» и «Холодная осень», герои которых, говоря о личном, порой очень интимном, исследуют феномен любви. Спектакль посмотрели не только студенты и преподаватели колледжа, но и гости колледжа - участники мероприятия «Проблемы взаимодействия и сотрудничества КГБ ПОУ «Минусинский колледж культуры и искусства» с учреждениями социально-культурной сферы в организации производственной практики» и учащиеся школ города, приглашенные на День открытых дверей.Фото

О.В. Быкова

Печать PDF

Литературный капустник

20 марта состоялся литературный капустник «Допишем автора». Студенты 3 курса заочного отделения специальности «Социально-культурная деятельность» с преподавателем А.А. Аторкиным очень умело обыграли авторов классических произведений, представив их произведения в юмористическом жанре, «дописав» авторов в новом стиле с новыми интригующими сюжетами. Капустник получился искрометным и запоминающимся. Зрители были в восторге и получили огромное удовольствия от мероприятия!
img_9488 img_9504 img_9520 img_9561
img_9604 img_9624 img_9653 img_9702
Печать PDF

Лекторий НСО «Сценическая судьба произведений А.А. Чехова»

8 19 марта в колледже прошел лекторий НСО, секция «История театра и кино» по теме «Сценическая судьба произведений А.П. Чехова».

В этом году у замечательного русского писателя и драматурга А.П. Чехова юбилей – 155 лет. На лектории обучающиеся узнали об истории первых постановок знаменитых пьес драматурга: «Чайка», «Три сестры». «Дядя Ваня», «Вишнёвый сад», о громких провалах и ошеломительных успехах драматурга. Большой интерес вызвал рассказ о современных интерпретациях пьес А.А. Чехова за рубежом режиссерами П. Штайном, П. Бруком, Л. Персевалем и другими. Рассказ сопровождался видео показами отрывков из спектаклей.

Сюрпризом для студентов стало выступление актёра Минусинского драматического театра, выпускника колледжа Евгения Аверина с рассказом А.П. Чехова «С женой поссорился». Особая благодарность преподавателю Т.В. Тихонович за помощь в проведении лектория «Сценическая судьба произведений А.А. Чехова».

Преподаватель колледжа О.В. Быкова

Печать PDF

Театрализованная викторина

1 18 марта в колледже состоялся показ 20 группы специальности «Актёрское искусство» - театрализованная викторина «Читаем Чехова, играем Чехова». На сцене встретились герои разных чеховских пьес: Раневская и три сестры, Светловидов и Фирс, доктор Астров и доктор Дорн… Сюжет и диалоги героев были простроены таким образом, что зрители ни на минуту не сомневались, что смотрят единый целостный спектакль.

Вот на сцене появляется Нина Заречная (Александра Петрова) и пьесы «Чайка», произносит свой известный монолог: «Люди, львы, орлы и куропатки…». Любуясь начинающей актрисой, старый актёр Светловидов (Никита Холопов) из пьесы «Лебединая песня» вспоминает свою молодость…

…Герои пьесы «Дядя Ваня» - Астров (Игорь Ходунов) и Войницкий (Никита Холопов) удят рыбу, размышляют о том, что «в человеке должно быть всё прекрасно». К ним присоединяется Тригорин (Денис Коновалов) из пьесы «Чайка» и делится сюжетом нового романа…

…Раневская (Вероника Романова) узнаёт о продаже вишнёвого сада. Лопахин (Николай Борзов) вне себя от радости хвастает новым приобретением: «За всё могу заплатить!». Аня (Светлана Зубарева) мечтает о новой счастливой жизни. Уходящую старую жизнь, «чемоданное настроение» подчёркивает выход сестёр Прозоровых из пьесы «Три сестры» и Сони и «Дяди Вани». «Мы будем работать!..», - произносят по очереди Ольга (Валентина Бирюкова), Ирина (Александра Петрова) и Маша (Мария Горбачёва). Словно подхватывая их грустно-лирическую интонацию, Соня (Анастасия Зыкова) мечтает о том, что скоро «мы увидим небо в алмазах и отдохнём».

img_9314 img_9322 img_9349 img_9430 img_9434 img_9453

Всё смешалось у Чехова. Осталась только ощущение какой-то трагической неизбежности происходящего. Студенты исполнили по 2-3 роли, мгновенно переключаясь с одного эпизода на другой, мобилизуя свои актёрские возможности. В спектакле звучала живая музыка: Светлана Зубарева исполнила вальс из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь». А танец в финале под «Русскую» Т. Вэйтса, словно снял маски с героев Чехова, превратив их в марионетки (хореография Н.О. Рай).

Викторину со зрителями по творчеству А.П. Чехова в перерывах между эпизодами проводили студенты 4 курса специальности «Актёрское искусство» Алина Абросимова и Ольга Лукахина. Благодарим за постоянное плодотворное сотрудничество студента специальности «Музыкальное звукооператорское мастерство» Александра Зыкова. Мы надеемся, что своей работой привлекли внимание зрителей и читателей к творчеству А.П. Чехова!

Преподаватель колледжа О.В. Быкова

Печать PDF

Лекторий секции «Практическая психология и педагогика» НСО

059 17 марта состоялось заседание НСО секции «Педагогика» тема «Образ школы и учителя в литературе», руководитель Михайлова Г.Л.

Образ учителя в литературе не является стабильным: он меняется. Интересно было выяснить, какие изменения связаны с этим образом в русской литературе и каковы причины таких изменений. Для анализа были использованы произведения классиков литературы XIX-XX веков А.П. Чехова, И.А. Бунина, А.С. Макаренко, В.П. Астафьева, Ю. Нагибина, А. Платонова, Ч. Айтматова. Человек своим трудом может преобразовать природу. Но труд учителя тем ценен и велик, что он формирует природу самого человека. Литература же помогает нам глубже понять и осознать это.

Печать PDF

Музыкально-поэтическая композиция

16 марта со студентами курсов специальностей «Социально-культурная деятельность»; «Народное художественное творчество» и «Актерское искусство» прошла музыкально-поэтическая композиция «Вот вам ключ от королевства…», посвященная творчеству английских и немецких поэтов- классиков в переводах русских поэтов XIX - XX веков. Цели мероприятия: повышение интереса к изучению иностранных языков; знакомство с творчеством английских и немецких поэтов и русских поэтов - переводчиков; знакомство с английским поэтическим фольклором.

1 2 3 4
5 6 7 8

Студенты приняли активное участие: стихи читались на английском, немецком и русском языках. Студенты сами выбирали себе произведения. На стихи английских поэтов так же прозвучали песни в студенческом исполнении. И, как оказалось, песни нам знакомы, а их авторы – нет. Студенты применяли не только свои знания в иностранных языках, но и свои творческие способности, чтобы донести до зрителей всю прелесть поэзии. Студенты совершили путешествие в удивительный мир английского и немецкого языка и познакомились с культурой стран изучаемого иностранного языка.

Председатель ПЦК «ОГСЭ» О.Г.Косова

 

Печать PDF

Интегрированный урок

364 13 марта состоялся открытый урок со студентами специальностей «Музыкальное искусство эстрады», «Сольное и хоровое народное пение» и «Актерское искусство» по дисциплинам ОП.01. Музыкальная литература (зарубежная и отечественная), ОД.01.09. Литература, ОД.02.02. История. Тема урока: «Ленинградская» симфония Д.Д.Шостаковича в отечественной поэзии и прозе. Цель урока определила его интегрированную форму: научить характеризовать выразительные средства в контексте содержания музыкального произведения; критически анализировать источники исторической информации; соотносить художественную литературу с культурой, общественной жизнью и раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных произведений, соотносить произведения с литературным направлением эпохи.

В начале урока преподаватель истории, кандидат исторических наук В.П. Барабаш познакомила студентов с хроникой блокадного Ленинграда, предоставив документальные материалы. Исторический обзор «погрузил» студентов в военную атмосферу, позволил прочувствовать всю тяжесть испытаний, выпавших на долю блокадников. В основной части урока преподаватель музыкальной литературы Т.В. Сас, совместно со студентами рассматривали вопросы истории создания «Ленинградской» симфонии, через подробный музыкально-теоретический анализ разделов и основных партий выстраивали драматургию и образный строй 1 части симфонии. Преподаватель литературы Т.В. Тихонович комментировала процесс анализа и прослушивания музыки отрывками из репортажей А. Толстого, Е. Петрова о ходе репетиций и исполнения «Ленинградской» симфонии. Ярким поэтическим украшением урока в исполнении студентов актерской специальности прозвучали стихотворные строки О. Берггольц, А.Ахматовой, К.Симонова, В.Инбер, Н.Попова, Н.Савкова. Информационно-коммуникационное сопровождение урока, создание видеохроники, демонстрацию синемафонии обеспечил преподаватель В.В.Забелин.

Эмоциональный фон содержания урока не оставил равнодушными участников и гостей, поэтому в заключение урока состоялась дискуссия, организованная Барабаш В.П., на тему «Блокадный Ленинград – современный взгляд на историю». Студенты горячо обсуждали результаты Великой отечественной войны, современную политическую обстановку в России, демонстрируя свое отношение к общечеловеческим ценностям.

Старший методист Т.В. Сас

Печать PDF

Литературно-музыкальная гостиная

11 марта в колледже прошла встреча в литературно-музыкальной гостиной «И вечен шолоховский свет» о жизни и творчестве писателя М.А. Шолохова. Наши гости - полковник Жмур Виктор Григорьевич, атаман особого Минусинского округа, Писаренко Олег Яковлевич, атаман станицы Минусинская, Писаренко Валентина Дмитриевна, председатель женсовета казачьего общества и участники хора казачьей песни – привнесли исторический колорит, неповторимый дух казачества и своими костюмами, стилем поведения, эмоциональными откликами на каждый номер программы. Музей Минусинского казачьего общества предоставил несколько предметов для создания интерьера литературной гостиной, передачи особенностей быта казаков: папаха, бурка, кнуты, шашка, плетень, прялка. Атаман В.Г. Жмур кратко поведал историю становления казачества в Сибири и возрождения казачества в наши дни на территории Минусинска и Минусинского района, рассказал о задачах и направлениях деятельности казачьего общества, вкладе в воспитание молодёжи, расширение культурного пространства на юге Красноярского края.

1 2 3 4 5 6

Судьба Михаила Александровича Шолохова и его произведения неразрывно связаны с историей донского казачества. История Подонья уводит нас в далёкую древность. Временем возникновения донского казачества считают начало ХVI века. Но само слово «казак» начало бытовать на Руси гораздо раньше, ещё в ХV веке. «Казак» в переводе с тюркского означает «вольный человек», «удалец». Так называли себя беглые крестьяне и посадские люди, селившиеся за линией сторожевых укреплений на южных, юго-восточных окраинах русского и польско-литовского государств. Тех, кто селился на Дону, стали именовать донскими казаками.

7 8 9 10 128 12

Рассказ ведущих (преподаватели Т.В. Тихонович и О.В. Быкова) дополнялся литературным чтением фрагментов из произведений М.А. Шолохова (студенты В. Романова, И. Мешков), исполнением казачьих песен (учебные хоры специальности «Сольное и хоровое народное пение» под руководством преподавателей Т.М. Ревтович и К.В. Астапова), с особой теплотой зрители встретили исполнение песни «Не для меня» (дуэт преподавателей Ю.М. Алексеев и К.В. Астапов). Женская сольная пляска «Казачка» (исполнитель преподаватель А.А. Макаревич) помогла ярче создать женские образы. Режиссёр мероприятия преподаватель Л.В. Письминская и художник-оформитель М.С. Вахрушев смогли создать атмосферу литературно-музыкальной гостиной, донского берега, жизни казачества.

Председатель ПЦК «Актерское искусство» Т.В. Тихонович

Печать PDF

ДЕКАДА, ПОСВЯЩЕННАЯ ГОДУ ЛИТЕРАТУРЫ

Биобиблиографический дайджест и устный журнал

 110 марта в кабинете специальности «Библиотековедение» состоялась открытие декады, посвященной Году литературы. Председатель ПЦК «Библиотековедение» Т.Г. Гусева представила биобиблиографический дайджест «Созвездие блистательных имен», посвященный писателям и поэтам Красноярского края под девизом: «Читайте книги, если хотите оставаться думающими людьми!». Данный мультимедийный продукт – плод совместной деятельности студентов 3 курса специальности «Библиотековедение» очной и заочной форм обучения. Студентами была проведена большая поисково-исследовательская работа, изучены фонды библиотек города, Интернет-ресурсы, удаленные базы данных.

Алексей Черкасов, Виктор Астафьев, Михаил Тарковский - эти имена писателей, источником вдохновения для которых стал Красноярский край, известны далеко за пределами нашего региона, но это лишь «верхушка айсберга». Можно назвать сотни имён, которые внесли свой вклад в дело прославления Сибири и её культурного просвещения! В данный дайджест вошла лишь малая часть материал о писателях и поэтах на буквы А-М. Весь материал располагается в алфавитном порядке фамилий авторов. Каждая страничка писателя или поэта содержит несколько разделов: материал о нём; библиография его произведений, библиография о его творчестве и интернет-ресурсы.

В дальнейшем планируется продолжение дайджеста, надеемся, что данная работа будет полезна как студентам, так и преподавателям.

2 4 5

Для студентов специальности библиотековедения был подготовлен устный журнал «Две линии, две судьбы», Г. Л. Михайлова рассказала о жизни двух великих писателей М.А. Шолохове и В.П. Астафьеве, они как две параллельные прямые в одной плоскости никогда не пересекались, как и две реки Дон и Енисей у берегов которых прошла их жизнь, но, тем не менее, у них есть точки пересечения, это их тяжелое детство, лихая молодость, круговорот событий связанных с тяжелыми временами в нашей стране, тема войны!

Председатель ПЦК «Библиотековедение» Гусева Т.Г.

Главная События Год литературы 2015